Своими руками!

13 150 подписчиков

Свежие комментарии

  • NICHAY
    Да очень просто, через интернет, а лучше всего, через магазин, есть же знакомые, предприниматели, можно договорится..Чему я научилась ...
  • Ната Ли
    крутоЭто круче обычных...
  • Ирина Яременко
    Волшебство!Печеньки от inspi...

ТЕХНИКА НАНЕСЕНИЯ РЕЛЬЕФНОЙ-ОБЪЕМНОЙ КАРТИНЫ

   Рельефные - объемные картины от Алексея Коробка.   

Настенная живопись, фреска, барельеф и в наши дни остается одним из самых модных течений в дизайне и обустройстве жилья. Хорошее цветовое решение помещений в купе с настенной росписью или изящным барельефом, выполненными в нужном месте-это залог красивого и уютного интерьера.

4195696_alk (700x495, 546Kb)

Ища ответы на свои вопросы, связанные с материалами для барельефа,

я познакомилась с удивительными мастерами. 

Сегодня хочу познакомить Вас с одним из них.

Алексей Коробка – мастер от бога. Его работы покорили мое сердце.

 

 

   Техника нанесения рельефной - объемной картины.     (начальный курс)

Автор: Алексей Коробка

 

Пример работы над объёмным панно.

 

ТЕХНИКА НАНЕСЕНИЯ РЕЛЬЕФНОЙ-ОБЪЕМНОЙ КАРТИНЫ

 

Прежде всего, хочется сказать, что технику рельефной-объемной картины

разрабатывал и осваивал сам, когда у меня еще не было интернета.

Основа-фундамент объемной картины - это техника масляной живописи Алла Прима, которую я начал осваивать еще в юности, хотя она считается одной из самых сложных техник письма, меня привлекал объем и насыщенность масляного мазка который наносится одним движением кисти, мастихина или просто пальца.

 

 

Алла прима (от итал. alla prima — «в первый момент») — разновидность техники масляной живописи (так же используется и в акварели), позволяющая выполнить картину за один сеанс.

Художник, использующий такую технику, заканчивает изображение до полного высыхания красок, в отличие от более традиционного метода рисования, предусматривающего нанесение красок слой за слоем и ожидание пока очередной слой высохнет.

 

 

 

Работа делается за один этап, поэтому я свою технику объемной картины называю - «Техника быстрого нанесения».

 

Пример объемного панно – спальня, сделанная в классическом стиле. Обои с крупными цветами и узором в голубовато-фиолетовых тонах с перламутровым оттенком (от этого и будем исходить). По ходу работы я буду называть материал и инструмент с которым работаю.

Объемное панно будет начинаться над кроватью с двумя бра и как бы "проходить"через карниз на потолок.

 

Предварительный эскиз для объемной картины делается для того, чтобы сам исполнитель видел периодичность каждого этапа, направление нанесения и общую картину.

 

4195696_img2 (420x553, 50Kb)

 

Инструмент, используемый в данном примере нанесения объемного панно.

 

4195696_img3 (520x395, 64Kb)

 

Акриловую шпатлевку (старт+финиш) замешиваем в ручную шпателем, до состояния базарной сметаны, в не большом количестве. Наносим на поверхность тонким слоем 1-2-3мм.

Затем держа шпатель под острым углом, волнистыми движениями, наносим рельеф.

 

4195696_img4 (420x553, 36Kb)

 

После нанесения "волн" края снимаются таким же образом до основания.

 

4195696_img5 (420x553, 35Kb)

 

После нанесения "волнистого" рельефа, пустые-не заполненные места дополняем "рваной штукатуркой" - наносим тонкий слой и держа шпатель практически плашмя наносим рельеф.

 

4195696_img13 (420x553, 53Kb)

 

С помощью мастихина наносим листья.

4195696_img6 (420x553, 58Kb)

 

Всегда помните, что самое главное в объемной картине-это ваше воображение и постоянное оттачивание ваших навыков. Зная свойства материала, чувствуя его вы сможете создать сотни разнообразных работ от простого орнамента до сложного городского пейзажа, людей и животных.

 

В результате мы получаем вот такую "заготовку" нашего настенного панно. Не смотря на кажущеюся сложность здесь всего 3 вида нанесения --- волнистое, рваная штукатурка и листья. Карандашом отмечены места для бутонов-цветков.

 

4195696_img7 (420x553, 77Kb)

 

Опять же при помощи мастихина наносим цветы-бутоны.

 

4195696_img8 (420x553, 54Kb)

 

Всю композицию соединяем стеблем с помощью обычного медицинского шприца с редко разбавленной, той же акриловой шпатлевкой (шпатлевку разбавляем так чтобы она держалась на стене и потолке - не стекала, наносится тонким слоем).

 

4195696_img9 (420x553, 76Kb)

 

В результате после грунтовки и покраски получаем вот такое объемное панно готовое к раскрашиванию.

 

4195696_img10 (420x553, 69Kb)

 

Волнистый орнамент после грунтования закрашивается структурной краской, чтобы выделить его из общей картины, на снимке видна мелкая фракция. (можно обойтись без этого). Средние и маленькие листья наносятся тычком мастихина.

 

4195696_img11 (520x395, 36Kb)

 

Потолок сделан в такой же технике нанесения объемного панно.

Пример-образец настенного панно

 

4195696_img12 (420x553, 60Kb)

4195696_huge (526x529, 118Kb)

Процесс нанесения декоративной арки. Видеоролик. 

ТЕХНИКА НАНЕСЕНИЯ РЕЛЬЕФНОЙ-ОБЪЕМНОЙ КАРТИНЫ

ТЕХНИКА НАНЕСЕНИЯ РЕЛЬЕФНОЙ-ОБЪЕМНОЙ КАРТИНЫ

ТЕХНИКА НАНЕСЕНИЯ РЕЛЬЕФНОЙ-ОБЪЕМНОЙ КАРТИНЫ

 

Источник

 

Картина дня

наверх